Постановка на кадастровый учет
Рассмотрим три основных этапа постановки земельного участка на кадастровый учет (будь то постановка на кадастровый учет нового участка или актуализация данных в отношении участка, ранее уже состоявшего на земельном кадастровом учете.
Этап I: Проведение кадастровой съемки
Комплекс геодезических работ, направленный на создание подробной карты земельного участка (базовой основы для выполнения кадастровым инженером кадастровых работ связанных с межеванием данного земельного участка в дальнейшем) называется кадастровой съемкой земельного участка.
Целью проведения кадастровой съемки является определение границ землепользования (включающее установление точной площади обследуемого земельного участка, его конфигурации и расположение данного участка относительно соседних земельных участков, поставленных ранее на земельный кадастровый учет).
Результатом выполненных работ является электронная карта земельного участка на которую с нормативной точностью нанесены все имеющиеся здания, сооружения и элементы ландшафта (жилые дома, хозяйственные постройки, водоемы и т.д.).
Наша компания располагает всем необходимым для проведения высокопрофессиональной кадастровой съемки земельного участка: опытными специалистами (геодезистами) и современным геодезическим спутниковым оборудованием, использующим для работы технологию GPS, которая позволяет замерять и фиксировать географические координаты объектов с точностью до сантиметров.
Следует отметить, что имеется существенное отличие между выполняемой нами кадастровой съемкой и обычной топографической, заключающееся в отсутствии планово-высотного обоснования в первом случае. Кадастровая съемка может быть использована исключительно в целях межевания земельных участков и не может быть использована в проектировании при строительстве объектов и коммуникаций.
По окончании кадастровой съемки клиент получает подробный ситуационный план своего земельного участка или объекта.
Какие сведения включаются в кадастровый план?
Прежде всего это сведения отражающие следующие характеристики земельного участка:
- конфигурацию и общую площадь;
- его внешние границы и наличие смежных участков с указанием их владельцев;
- координаты поворотных точек и линейные расстояния между ними;
- кадастровый номер оформляемого земельного участка и прилегающих к нему наделов (если таковые имеются);
- общие границы (если таковые имеются) и статус земельных угодий;
- границы частей территории, выведенных из землепользования на установленных основаниях;
- контуры имеющихся на участке строений.
Этап II: Подготовка межевого плана
Межевой план – это пакет документов, который содержит описание основных характеристик земельного участка (включающее текстовую и графическую части). Межевой план потребуется вам для того, чтобы оформить земельный участок в собственность – данные из него будут внесены в государственный кадастр недвижимости в ходе процедуры регистрации этого права в кадастровой палате.
Все данные о земельном участке и их объем, содержащиеся в межевом плане, регламентируются соответствующими нормативно-правовыми актами РФ.
Этап III: Подача межевого плана в кадастровую палату
Готовый межевой план должен быть подан в Федеральную кадастровую палату РФ для регистрации вашего права собственности. Это можно сделать как обратившись в соответствующий орган напрямую, так и воспользовавшись услугами МФЦ.
По согласованию с Заказчиком наша компания может взять и этот финальный этап постановки земельного участка на кадастровый учет на себя.
Связаться с нами можно по телефонам 8-921-702-06-79, 8-911-404-82-48 или заполните форму обратной связи, и мы перезвоним вам сами!